Руководство филиалом - разработка, согласование и контроль бюджета филиала (вкл Маркетинговые затраты) - плотная и успешная работа с маркетинговыми агентурами - обработка и анализ статистических данных по продажам и клиентам - внедрение новых продуктов и формирование ценовой политики - мониторинг просроченных платежей и разработка комлексной процедуры работы с дебиторами. - Разработка соответствующего программного обеспечения с нуля, внедрение эффективной системы вознаграждения и премирования. - открытие представительства Компании в Софии (Болгария) и дальнейшее его кураторство до выхода на точку безубыточности. По сути - копирование деятельности в Риге. - Разработка и внедрение концепции измерений Качества Клиентского Обслуживания, NPS. - Исследование потребностей клиентов по каждому из сегментов. - Адаптация продуктов, сервисов и путей коммуникации к нуждам отдельных групп клиентов. - Подбор и обучение персонала, мотивация, внедрение эффективной системы вознаграждения, графики рабочего времени и пр. |