1. Разработка документов правового характера: коллективный договор, положение об оплате труда и стимулирующих выплат, положение о попечительском и наблюдательном совете, положение о платных социальных услугах. Положения по профилактике коррупции: антикоррупционная политика, положение профилактике коррупции, положение о сообщении работниками учреждения о факте получения подарка, Кодекс этики и т.д. 2. Проведение комплекса мероприятий по реорганизации учреждения в форме присоединения. 3. Регистрация внесений изменений в учредительные документы учреждения. 4. Проведение комплекса мероприятий по переходу из муниципальной собственности в собственность субъекта РФ. 5. Договорная работа: правовая экспертиза договоров, разработка договоров, написание претензий. 6. Получение и переоформление лицензий на разные виды деятельности. 7. Получение и переоформление санитарно-эпидемиологического заключения. 8. Представление интересов учреждения в налоговом органе, администрации, КУМИ, КУГИ, различных комитетах, центре гигиены и эпидемиологии, роспотребнадзоре, МРЭО, ГИБДД, ФССП. 9. Переоформление ТС. 10. Снятие ареста на имущество в ФССП. 11.Оформление материалов о привлечении работников учреждения к дисциплинарной ответственности. 12. Проведение мероприятий по сокращению штата. 13. Оказание помощи кадровой службе: составление уведомлений, приказов, актов об отказе ознакомления с приказом, об отсутствии на рабочем месте. 14. Ведение работы по социально-юридической защите несовершеннолетних (их родителей, законных представителей), оказание им социально-правовых услуг: составление обращений, претензий, исковых заявлений. 15.Оформление земельных участков в собственность субъекта РФ, получение права оперативного управления для учреждения. 16. Работа с физическими лицами. |